Региональные налоги определение

45. Региональные налоги Региональные налоги

Региональные налоги определение

Региональныеналоги устанавливаются (а также вводятсяи прекращают свое действие) законамисубъектов Российской Федерации о налогахи обязательны к уплате на территорияхсоответствующих субъектов. Как ифедеральные, отдельные виды региональныхналогов могут отменяться специальныминалоговыми режимами.

Органыгосударственной власти субъектов РФопределяют налоговые ставки, порядоки сроки уплаты налогов, а также налоговыельготы, основания и порядок их применения.Остальные элементы налогообложения иналогоплательщики определяются НалоговымКодексом.

Нк рф Статья 14. Региональные налоги

Крегиональным налогам относятся:

1) налогна имущество организаций;

2) налогна игорный бизнес;

3) транспортныйналог.

Налогоплательщиками налогана имущество организаций являютсяорганизации, имеющие движимое и недвижимоеимущество, учитываемое на балансе вкачестве объектов основных средств, заисключением земельных участков иимущества, принадлежащего на правеоперативного управления федеральныморганам исполнительной власти. Налоговаябаза определяется как среднегодоваяостаточная стоимость указанногоимущества. Налоговые ставки устанавливаютсязаконами субъектов Российской Федерациии не могут превышать 2,2 процента.

Транспортныйналог обязаныуплачивать лица, на которых зарегистрированытранспортные средства: автомобили,мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др.,воздушный и водный транспорт, снегоходы,мотосани. Ставки налога устанавливаетсяпо каждому виду транспортных средств.

Налогна игорный бизнес платятлица, занимающиеся предпринимательствомв сфере игорного бизнеса. Объектаминалогообложения признаются: игровыестолы и автоматы, кассы тотализаторови букмекерских контор. По каждому такомуобъекту отдельно определяется налоговаябаза и налоговая ставка.

Региональные налоги

Региональныеналоги – обязательные платежи в бюджетсоответствующих субъектов РФ,устанавливаемые законами субъектовРоссийской Федерации в соответствиис Налоговымкодексом иобязательные к уплате на территориивсех регионов соответствующих субъектовРФ. Региональныеналоги четко определены законодательствоми к ним относятся:  1.транспортный налог; 2.налогна имущество организаций(предприятий); 3.налог на игорный бизнес.

Роль региональных налогов

Региональныеналоги аккумулируются в региональныхбюджетах и используются субъектом РФдля выполнения своих функций.

  Бюджетно-налоговыесистемы создаются и реформируются длявыполнения нескольких взаимосвязанныхфункций, среди который следующие:  1)Закрепление определенного порядкадвижения бюджетно-налоговых потоковпо уровням территориальнойорганизации государства (направлениеэтих потоков, пропорции их разделения,целевое назначение и т.д.

) и адекватныхпроцедур регулирования возникающих поэтому поводу отношений.

 2)Аккумулирование и использование вобщерегиональных целях средств,образованных на самой территории ипоступающих в региональные бюджетно-налоговыесистемы полностью и одноканально (таковобольшинство местных налогов, штрафови иных финансовых санкций), аналогичнообразованных средств, поступающих вэти системы частично, в соответствии спринятым порядком их распределениямежду бюджетно-налоговыми системамиразного уровня (например “нефтяныеденьги”). Часть средств, аккумулируемыхв вышестоящей бюджетно-налоговойсистеме, перераспределяется по тем илииным соображениям в пользу нижестоящихрегиональных систем (дотации и субвенции,а также часть “местных средств”, поразрешению вышестоящих систем им неперечисленная). 3)Выполнение региональными органамивласти и управления своих представительныхи исполнительных полномочий с соблюдениемтребований формальной финансовойнезависимости ихполитики от вышестоящих уровней. 4)Самообеспечение внутрирегиональныхсоциальных программ, т.е. бюджетноеудовлетворение части потребностейнаселения в определенных жизненныхблагах и реализации его национально-этническихинтересов. Несмотря на все большуюсамодостаточность населения икоммерциализацию социальной сферы,доля стоимости соответствующих услуг,финансируемых через каналы региональныхбюджетно-налоговых систем, достигаетчетверти к сумме доходовнаселения России(за вычетом налогов). 5)Формирование инфраструктурного каркасатерритории (отрасли “местного хозяйства”,местные дороги и транспорт и т.п.) какважнейшего исходного условия формированияи поддержания внутрирегиональныхсвязей. 

6)Регулирование состояния и использованияприродно-ресурсного и экологическогопотенциала (земля, недра, леса, воды,флора и фауна, воздушный бассейн) какестественного базиса существования иразвития территории.

 7)Стимулирование определенных ценностныхрегиональных ориентиров населения,создание условий для его деловойактивности, для структурных преобразований,для инвестиционнойпривлекательности ит.д. Это вопрос не только потенцийтерриториального развития, но и будущегобюджетно-налогового благополучия.

  Региональныебюджетно-налоговые системы во всехстранах – традиционный объект всеобщегонедовольства и критики.

  Вместес тем важно отметить, что разделениеналогов на федеральные, региональныеи местные не означает, что они жесткозакреплены и должны полностью перечислятьсяисключительно в соответствующий бюджет.

Распределение большинства налоговмежду бюджетами разных уровней в РФосуществляется бюджетным законодательством,и происходит это, как правило, ежегоднопри утверждении соответствующихбюджетов. Именно в ходе бюджетногопланирования в РФ устанавливаются доликаждого налога, поступившего на даннойтерритории, в соответствующих бюджетахс целью осуществления регулированиядоходной базы всех бюджетов.

Источник: https://studfile.net/preview/6703718/page:68/

Региональные налоги: перечень

Региональные налоги определение

Региональные налоги и сборы закреплены НК РФ. Их особенность в том, что решения по ставкам и срокам перечисления налоговых платежей устанавливаются в каждом субъекте РФ отдельно. Региональные налоги отличаются от федеральных тем, что определение льготных категорий плательщиков и порядок применения ставок в разных регионах могут существенно отличаться.

Региональные налоги: перечень 2017

Экономическая независимость субъекта РФ, способность реализации местных комплексных социальных программ, развитие инфраструктуры и рационализация использования природных ресурсов, соблюдение экологических норм – эти проблемы призваны решить налоги в региональный бюджет. Диверсификация доходов между бюджетами разных уровней – залог стабильности бюджетной политики и возможность ликвидации дотационного фактора.

К региональным налогам относятся три категории платежей:

  1. Налоги, которые вводятся на федеральном уровне, а уточнение ставок и списка льгот по ним делегируется регионам.
  2. Региональные налоги, перечень которых утвержден НК РФ, но продолжительность их применения регулируется каждым субъектом, исходя из потребностей и возможностей области.
  3. Региональные налоги и сборы, которые вводятся и регламентируются региональными властями, но не противоречат общим положениям налогового законодательства страны.

Список региональных налогов, действующих по всей России, по состоянию на 2017 год:

  1. На игорный бизнес.
  2. На имущество предприятия.
  3. На транспорт.

Особенность имущественного налога в том, что при переходе на специальные налоговые режимы, обязательства по его начислению с уплатой в бюджет прекращаются. Это касается УСН (в отдельных случаях), ЕНВД и ЕСХН.

Общая характеристика региональных налогов: транспортный налог

В роли плательщиков выступают лица, у которых имеются зарегистрированные на них транспортные средства. К объектам обложения относятся воздушные, наземные и водные виды средств передвижения. В ст. 358 НК РФ приведен полный перечень исключений из числа транспортных средств, владение которыми не сопряжено с появлением расчетов по налогу.

Все региональные налоги обязательны к уплате, транспортный перечисляется в течение года авансовыми суммами, которые по итогу года корректируются. Формула расчета данного вида налога – ставка перемножается с налоговой базой и повышающим коэффициентом.

Налоговую базу вычисляют путем деления общего количества месяцев нахождения в собственности у конкретного плательщика на 12. Транспортные региональные налоги устанавливаются по отдельным субъектам в разном диапазоне ставок. На их размер оказывают влияние мощность двигателя, категорийность средства передвижения, его вместимость и год выпуска.

Отчетность (только организациями) представляется по окончании налогового периода, крайний срок – 1 февраля следующего года.

Характеристика региональных налогов: налог на имущество

К плательщикам имущественного налога относят организации, у которых на балансе числится такое имущество, как недвижимое и движимое. Власти субъектов РФ могут менять размер ставок по данному налогу только в пределах очерченного НК диапазона. Максимальная планка налога – 2,2%.

Региональным налогом является налог на имущество, исчисляемый путем перемножения ставки с налоговой базой. По итогам года сумму к перечислению определяют, как разницу между общим размером налога, начисленным за истекший период, и произведенными в течение года авансовыми платежами.

Региональные налоги, перечень которых включает налог на имущество, предполагают регулярное представление отчетности юрлиц. По имущественным налоговым отчислениям это декларация вместе с расчетами по авансовым платежам налога.

При установлении региональных налогов законодательными органами субъекта РФ, уточняются и сроки подачи соответствующих отчетов – в разных регионах они могут быть разными. Расчеты по авансовым платежам имущественного налога сдаются в течение 30-дневного периода со дня окончания отчетного периода.

Декларация подается единожды в год до 30 марта в году, следующем за истекшим.

Элементы региональных налогов: налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес предполагает регулирование сферы азартных игр.

В качестве плательщика налога выступает предприятие, специализирующееся на организации и проведении мероприятий с использованием игровых автоматов и столов. Прием ставок на тотализаторе – еще одна сфера применения данного налога.

Региональные налоги в РФ устанавливаются по игорному бизнесу в каждом субъекте отдельно, но объекты налогообложения в игорном бизнесе одинаковы везде:

  • Игровое оборудование;
  • Процессинговые центры тотализаторов с букмекерскими конторами;
  • Пункты приема ставок.

Так как региональными признаются налоги и сборы, платежи по которым зачисляются в региональный бюджет, то и условие регистрации налогооблагаемых объектов в игорном бизнесе в налоговых органах именно по месту установки игровых аппаратов является последовательным. На процедуру регистрации каждого объекта игорным заведениям отводится два рабочих дня до момента установки оборудования.

К региональным налогам и сборам относятся те фискальные инструменты, ставки по которым самостоятельно устанавливают власти субъектов РФ. Если фиксация размера ставки на региональном уровне не произошла, то налог исчисляется по минимальному значению.

Льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются на уровне субъектов РФ с учетом ограничений НК. Для игорного налога никаких льготных условий нет.

Налог платится ежемесячно до 20 числа следующего месяца, аналогичные сроки предусмотрены для сдачи декларации.

Разобравшись с вопросом, какие налоги относятся к региональным налогам, становится понятен механизм формирования основных условий налогообложения, отличия в сроках уплаты и особенностях создания льготных списков между субъектами РФ объясняются разным уровнем экономического развития регионов, их текущим потенциалом.

Источник: https://spmag.ru/articles/regionalnye-nalogi-perechen

Региональные налоги и их функции

Региональные налоги определение

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации, становятся региональные налоги.

Они призваны обеспечить регионы финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач.

Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, правительство региона воздействует на экономическое поведение предприятий, стремясь создать при этом равные условия всем участникам общественного воспроизводства.

Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в сочетании с другими экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и функционирования единого целостного рынка, способствующего созданию рыночных отношений.

Актуальность выбранной темы характеризуется тем, что одним из важнейших условий стабилизации экономики любого субъекта РФ, является обеспечение устойчивого сбора налогов и надлежащей дисциплины налогоплательщиков.

Однако в условиях кризиса региональные налоги претерпели значительные изменения. В результате реформ налоговое бремя практически по всем налогам было снижено.

И, как следствие, снижение налоговой базы в большинстве регионов привело к уменьшению поступлений во все уровни бюджетов.

Целью курсовой работы является рассмотрение всех региональных налогов, особенностей их уплаты; определение экономической роли региональных налогов, выявление недостатков и способы их устранения. Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:

– выявить теоретические аспекты регионального налогообложения;

– классифицировать региональные налоги в соответствии с Налоговым кодексом РФ;

– предложить пути совершенствования региональных налогов.

– рассмотреть региональные налоги на примере уплаты налогов предприятия ООО «Мир»

Объектом исследования являются региональные налоги. Предмет исследования – влияние региональных налогов на формирование доходной части регионального бюджета.

Курсовая работа написана при использовании литературы по налоговому законодательству, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также материалам периодической печати. Библиографический список представлен в конце курсовой работы. Для выполнения анализа в практической части были использованы материалы бухгалтерской отчетности предприятий, полученные из Интернет.

Курсовая работа состоит из двух глав – теоретической и расчетной. Теоретическая глава в свою очередь состоит из двух частей, раскрывающих тему региональных налогов, а расчетная показывает анализ налоговых платежей предприятия «Мир».

Региональные налоги и их значение в формировании доходной части регионального бюджета

Региональные налоги и их функции

Региональные налоги устанавливаются Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ и вводятся в действие законами субъектов Федерации и являются обязательными к уплате на территории соответствующего субъекта Федерации.

Устанавливая региональные налоги, представительные (законодательные) органы власти субъектов РФ определяют налоговые ставки по соответствующим видам налогов, но в пределах, установленных Налоговым кодексом, налоговые льготы, порядок и сроки уплаты налогов.

Все остальные элементы региональных налогов установлены соответствующими главами Налогового кодекса.

До введения Налогового кодекса в российской налоговой системе существовало деление региональных и местных налогов на обязательные и необязательные. Смысл этого разделения состоял в том, что отдельные виды налогов, несмотря на их установление в налоговой системе страны, могли не применяться на соответствующей территории.

Кроме того, органам власти субъектов Федерации и местного самоуправления было предоставлено право вводить без ограничения любое количество региональных и местных налогов.

Естественно, что указанные органы власти этим правом не преминули воспользоваться, и к моменту принятия НК в России насчитывалось более сотни наименований и видов региональных и местных налогов.

Введение в Налоговый кодекс положения, устанавливающего по существу закрытый перечень региональных и местных налогов, имеет принципиальное значение для сохранения единства налоговой системы.

Ни один орган законодательной власти субъекта Федерации и представительный орган местного самоуправления не имеют права вводить налоги, не предусмотренные Кодексом.

Это качественно изменило условия хозяйствования для предприятий, и значительно повысило их уверенность в незыблемости налоговой системы.

Значение:

Региональные налоги аккумулируются в региональных бюджетах и используются субъектом РФ для выполнения своих функций. Бюджетно-налоговые системы создаются и реформируются для выполнения нескольких взаимосвязанных функций, среди которых следующие:

1) Закрепление определенного порядка движения бюджетно-налоговых потоков по уровням территориальной организации государства (направление этих потоков, пропорции их разделения, целевое назначение и т.д.) и адекватных процедур регулирования возникающих по этому поводу отношений.

2) Аккумулирование и использование в общерегиональных целях средств, образованных на самой территории и поступающих в региональные бюджетно-налоговые системы полностью и одноканально (таково большинство местных налогов, штрафов и иных финансовых санкций), аналогично образованных средств, поступающих в эти системы частично, в соответствии с принятым порядком их распределения между бюджетно-налоговыми системами разного уровня (например “нефтяные деньги”). Часть средств, аккумулируемых в вышестоящей бюджетно-налоговой системе, перераспределяется по тем или иным соображениям в пользу нижестоящих региональных систем (дотации и субвенции, а также часть “местных средств”, по разрешению вышестоящих систем им не перечисленная).

3) Выполнение региональными органами власти и управления своих представительных и исполнительных полномочий с соблюдением требований формальной финансовой независимости их политики от вышестоящих уровней.

4) Самообеспечение внутрирегиональных социальных программ, т.е. бюджетное удовлетворение части потребностей населения в определенных жизненных благах и реализации его национально-этнических интересов.

Несмотря на все большую самодостаточность населения и коммерциализацию социальной сферы, доля стоимости соответствующих услуг, финансируемых через каналы региональных бюджетно-налоговых систем, достигает четверти к сумме доходов населения России (за вычетом налогов).

5) Формирование инфраструктурного каркаса территории (отрасли “местного хозяйства”, местные дороги и транспорт и т.п.) как важнейшего исходного условия формирования и поддержания внутрирегиональных связей.

6) Регулирование состояния и использования природно-ресурсного и экологического потенциала (земля, недра, леса, воды, флора и фауна, воздушный бассейн) как естественного базиса существования и развития территории.

7) Стимулирование определенных ценностных региональных ориентиров населения, создание условий для его деловой активности, для структурных преобразований, для инвестиционной привлекательности и т.д. Это вопрос не только потенций территориального развития, но и будущего бюджетно-налогового благополучия.

Рис. 1 Схема региональных налогов

Региональные бюджетно-налоговые системы во всех странах – традиционный объект всеобщего недовольства и критики.

Вместе с тем важно отметить, что разделение налогов на федеральные, региональные и местные не означает, что они жестко закреплены и должны полностью перечисляться исключительно в соответствующий бюджет.

Распределение большинства налогов между бюджетами разных уровней в РФ осуществляется бюджетным законодательством, и происходит это, как правило, ежегодно при утверждении соответствующих бюджетов.

Именно в ходе бюджетного планирования в РФ устанавливаются доли каждого налога, поступившего на данной территории, в соответствующих бюджетах с целью осуществления регулирования доходной базы всех бюджетов.

Транспортный налог

Транспортный налог является одним из региональных налогов и устанавливается НК и законами субъектов Российской Федерации
«О транспортном налоге».

И именно этот региональный налог в 2010 году претерпел значительные изменения в сторону увеличения ставок – многие регионы воспользовались своим правом повышения транспортного налога.

Правда в конце 2010 года некоторые региональные власти заметили нереальность выполнения своих решений и снизили ставки на некоторые виды автотранспорта, внеся изменения в региональные законы о транспортном налоге.

Законодательные органы каждого региона РФ самостоятельно определяют ставку транспортного налога в пределах, установленных НК, а также устанавливают порядок и сроки его уплаты.

Налоговые ставки, указанные в разделе «Региональные налоги» Налогового Кодекса к статье главы 28 «Транспортный налог» могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз.

Согласно части восьмой ст. 2 Закона Санкт-Петербурга
“О транспортном налоге” налоговые ставки на территории Санкт-Петербурга на 2010 и на 2011 год одинаковые установлены в следующих размерах:

Таблица 1.1.

Налоговые ставки транспортного налога

Транспорт Мощность Цена 1 лошадиной силы
Легковые автомобили до 100 л.с. от 100 до 150 л.с. от 150 до 200 л.с. от 200 до 250 л.с. свыше 250 л.с. 24 руб. 35 руб. 50 руб. 75 руб. 150 руб.
Автобусы до 200 л.с. свыше 200 л.с. 50 руб. 65 руб.
Грузовые автомобили до 100 л.с. от 100 до 150 л.с. от 150 до 200 л.с. свыше 200 л.с. – со сроком полезного использования до 3 лет (включительно) – от 3 до 5 лет (включительно) – более 5 лет 25 руб. 40 руб. 50 руб. 55 руб.   25 руб. 35 руб.   65 руб.
Мотоциклы и Мотороллеры до 20 л.с. от 20 до 35 л.с. свыше 35 л.с. 10 руб. 20 руб. 50 руб.
Машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу 25 руб.
Снегоходы и мотосани до 50 л.с. свыше 50 л.с. 25 руб. 50 руб.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства до 100 л.с. свыше 100 л.с. 50 руб. 100 руб.
Яхты и другие парусно-моторные суда до 100 л.с. свыше 100 л.с. 100 руб. 200 руб.
Гидроциклы до 100 л.с свыше 100 л.с. 125 руб. 250 руб.

При установлении данного вида регионального налога субъекты РФ могут также предусматривать налоговые льготы и порядок их использования налогоплательщиком.

Плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК.

Объектом налогообложения транспортного налога признаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.

При этом срок уплаты налога (авансовых платежей по налогу) для налогоплательщиков – организаций, не может быть установлен раньше срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 НК.

Плательщики этого вида регионального налога – физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, которое направляет налоговый орган. Направление такого налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Просмотров 1140 Эта страница нарушает авторские права

Источник: https://allrefrs.ru/3-5595.html

Система регионального налогообложения: правовой и экономический Анализ

Региональные налоги определение

УДК 336.2

система регионального

налогообложения:

правовой и экономический анализ

ЛИПАТОВА ИННА ВЛАДИМИРОВНА,

кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента «Налоговая политика и таможенно-тарифное регулирование», Финансовый университет, Москва, Россия lipinna@land. ru

Аннотация

Региональные налоги играют важную роль в формировании доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации.

Федеративное устройство государства всегда вызывает необходимость решения проблемы, связанной с разделением полномочий федерального центра и субъектов федерации.

Частью общей проблемы разграничения полномочий между федеральным и региональным уровнями власти является определение налоговой компетенции.

В России как в федеративном государстве с высокой дифференциацией регионов по количеству и качеству производственных ресурсов, где необходимо соблюдать баланс решения двух основных задач: сохранение единства экономического пространства страны и стимулирование регионального развития с учетом специфики субфедеральных образований, – проблема налоговых полномочий органов власти разных уровней относится к числу приоритетных для налоговой политики. Наиболее значимым среди региональных налогов (как собственный источник доходов бюджетов субъектов Российской Федерации) является налог на имущество организаций.

В работе рассмотрен круг вопросов, освещающих законодательное закрепление полномочий субъектов Российской Федерации в иерархии нормативно-правового регулирования налоговых отношений. Прежде всего, рассмотрены конституционные положения в части регламентации правовых форм регулирования.

Целью данной работы является исследование объема, содержания и пределов полномочий субъектов Российской Федерации по правовому регулированию региональных налогов на примере налога на имущество организаций.

ключевые слова: полномочия субъектов Российской Федерации; разграничение налоговых полномочий; законодательство о налогах и сборах; региональные налоги; налог на имущество организаций; Конституция Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации.

The system of Regional Taxation: Legal and Economic Analysis

UPATOVAI. V.,

Ph. D, Associate Professor of the Department”Taxation policy and customs and tariff regulation”, Financial University, Moscow, Russia lipinna@land. ru

Abstract

The regional taxation plays a major role in the formation of budget income part of the sub-federal units of the Russian Federation.

The federal structure of the state always causes the need to deal with the main problem of any federation: the separation or delegation of the powers of the federal center and the territorial subjects.

One of the parts of the general problem of the division of powers between the federal and regional levels of government is the definition and the determination of the tax jurisdiction.

Due to the fact that Russia is a federal state with a high differentiation of her regions by the quantity and the quality of the capital or production resources, where it is necessary to keep balance while solving two main problems: to preserve the unity of the economic space of the country and to promote the regional development, taking into account the specifics of the sub-federal entities – the problem of the taxation powers scale of the authorities at various levels is one of the priorities for the tax policy. The most important of the regional taxes (as its own source of budget incomes of the economic subjects of the Russian Federation) is the property tax imposed on organizations.

The article examines the whole range of issues covering the legislative consolidation of authoritarian powers of the entities of the Russian Federation.

First of all, there were considered the constitutional provisions regarding the regulation of the legal forms of control related to the approval and the introduction of tax framework of reference of the Russian Federation and its subjects.

There were also issues analyzed regarding how the general constitutional principles of the distribution of the tax competence are implemented in the federal legislation, especially in the Tax Code of the Russian Federation describing the property tax of the organizations.

One can fairly state that once the sub-federal units of the Russian Federation are granted the authority to control and monitor all the elements regarding the regional taxation basing on the example of the property tax of the organizations, the sub-federal units of the Russian Federation will be secured with the constitutional rights and the real chances to conduct their own taxation policies.

The purpose of this research is to study the scope, content and the limits of authority of the sub-federal units of the Russian Federation in terms of the legal regulation of regional taxes on the example of the property tax of the organizations.

Keywords: the powers of the sub-federal units of Russian Federation; the distinction of tax powers; the legislation regarding taxes and fees; regional taxes; property tax of the organizations; the Constitution of the Russian Federation; the Tax Code of the Russian Federation.

Правовые формы разграничения налоговых полномочий между Российской Федерацией (РФ) и ее субъектами заложены в Конституции РФ1.

Конституция РФ предусматривает институт разграничения предметов ведения и полномочий в ч. 3 ст. 5 в качестве одного из принципов федеративного устройства, а в ч. 3 ст. 11 закрепляет, что указанное разграничение осуществляется Конституцией РФ, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Так, в Конституции РФ разграничение полномочий федеральных органов государственной

Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-regionalnogo-nalogooblozheniya-pravovoy-i-ekonomicheskiy-analiz

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.