Реформа жкх тула

Реформа ЖКХ – официальный сайт

Реформа жкх тула

По причине малой степени эффективности использования коммунальным сектором, выделяемых государством на его финансирование денежных средств, отсутствия работающего механизма управления данной отраслью, монополизации в области предоставления различного рода коммунальных услуг, а также высоким уровнем износа жилищного фонда проводится Реформа ЖКХ.


Модернизация коммунального сектора в рамках реформы ЖКХ

Реформа ЖКХ проводится по следующим направлениям:

  1. перевод коммунального сектора на рыночные отношения;
  2. привлечение в коммунальный сектор частных инвестиций;
  3. увеличение уровня конкуренции в коммунальном секторе;
  4. увеличение уровня качества оказание различного рода коммунальных услуг;
  5. избавление коммунального сектора от монополизации.
  6. образование в коммунальном секторе института эффективных собственников;
  7. проведение капитального ремонта в домах многоквартирного типа;
  8. переселение граждан из жилья, которое находится в аварийном состоянии;
  9. внедрение в коммунальный сектор различного рода современных технологий;
  10. оказание социальной поддержки льготным слоям населения Российской Федерации.

Финансируется Реформа ЖКХ Фондом по содействию реформированию жилищно-коммунального хозяйства с правительственным решением от двадцать первого июля две тысячи седьмого года.


Предполагаемые результаты после проведения реформы ЖКХ

Реформа ЖКХ должна дать следующие результаты:

  • существенное улучшение жилищных условий населения Российской Федерации;
  • обеспечение соблюдения нормативных требований, которые установлены жилищным фондом Российской Федерации;
  • существенное увеличение уровня качества оказываемых населению Российской Федерации жилищно-коммунальных услуг.

Достичь этих результатов можно только лишь в случае соблюдения следующих условий:

  • хорошая развитость рынка недвижимого имущества жилого типа;
  • хорошая развитость рынка различного рода подрядных работ;
  • существенное увеличение уровня доходов населения Российской Федерации;
  • наличие эффективного правового механизма инвестирования;
  • наличие эффективного экономического механизма инвестирования;
  • наличие долгосрочного жилищного кредитования;
  • наличие долгосрочного жилищного страхования;
  • стабильность политической ситуации в государстве;
  • стабильность экономической ситуации в государстве.

В настоящее время подавляющее большинство этих условий являются невыполненными.

Очень важной составной частью данной реформы является совершенствования текущей тарифной политики в области жилищно-коммунального хозяйства. Однако увеличивать тарифы необходимо только лишь в том случае, если все институциональные меры, экономические меры, а также организационные меры уже исчерпаны.

Самая главная стратегическая цель развития жилищно-коммунальной сферы Российской Федерации заключается в том, чтобы существенным образом увеличить уровень качества жизни населения Российской Федерации.

Для достижения данной цели необходимо, во-первых, существенным образом улучшить жилищные условия, во-вторых, существенным образом увеличить уровень сохранности жилищного фонда Российской Фонда РФ, в-третьих, существенным образом увеличить уровень качества жилищно-коммунального обслуживания населения Российской Федерации.


Особое внимание при этом необходимо уделять качественным характеристикам. Это позволит перейти на новый уровень управления жилищно-коммунальной системой Российской Федерации.

Обновления и новшества реформы ЖКХ

Если говорить о обновлениях и новшествах в коммунальном секторе Российской Федерации, то особо необходимо отметить внедрение новой биллинговой системы на платформе SaaS (Software as a service), которая получила название «программное обеспечение по требованию». Данная система представляет собой комплекс специальных программ, которые используются для организации деятельности жилищно-коммунальных хозяйств Российской Федерации.

На различного рода интернет-сайтах, которые посвящены жилищно-коммунальной тематике, можно найти информацию о применении различного рода инновационных технологий в водоснабжении, асфальтировании дорог, а также теплоснабжении.

Помимо этого, модернизирование коммунального сектора подразумевает внедрение CRM-технологии, благодаря которой можно будет существенным образом оптимизировать систему связи с клиентами, тем самым обеспечив долгосрочное сотрудничество с ними и их удержание. В качестве основных направлений реализации данного проекта выступает следующее:

  • тщательное изучение клиентских портфелей;
  • изучение степени удовлетворенности клиентов;
  • тщательное изучение поведения клиентов
  • определение потенциальной ценности каждого из клиентов;
  • использование результатов анализа с целью оптимизации взаимодействия с клиентами;
  • преобразование информации о клиентах в проекты;
  • предоставление сотрудникам жилищно-коммунальных организаций информации о потенциальных клиентах.

Только лишь после выполнения всего вышеперечисленного можно будет переключаться на реорганизацию управленческой системы в области жилищно-коммунального хозяйства с целью существенного увеличения эффективности принятия управленческих решений.

Чтобы следить за ходом реформы посетите официальный сайт.

Источник: https://reformagkh.com/

Найти свой дом в разделе Мой дом Реформа ЖКХ

Реформа жкх тула

«Реформа-ЖКХ» – простая и уникальная возможность быть в курсе не только текущих процессов жилищно-коммунального хозяйства в общем, но и узнать любую интересующую информацию по конкретной недвижимости. Основная цель реформы – реконструкция жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, улучшение функционирования используемых зданий.

Говоря более простыми словами, зайдя на сайт «Реформа ЖКХ» в разделе «Мой дом» вы можете найти достоверные сведения о своем жилье: узнать когда будет проводиться капитальный ремонт, посмотреть текущие работы, проверить тарифы коммунальных услуг и даже пожаловаться на текущие проблемы.

Основная информация

«Мой дом» – один из ключевых разделов сайта, который позволяет найти практически любой многоэтажный дом, а также узнать любую техническую информацию о здании: паспорт, отчеты, домовая книга, аварийное состояние и т.д. Достаточно ввести в поисковую строку интересующий адрес и вуаля – вся информация как на ладони: от года постройки, до подробного описания инженерных систем и конструктивных элементов.

Если раньше, чтобы узнать проводились ли в здании определенные ремонтные работы нужно было оббивать пороги различных инстанций, то сегодня все гораздо проще. Открыл портал www.reformagkh.ru, зашел в категорию «Мой дом» и всё – вопрос решен. Также в задачи ресурса входит предоставление соответствующей финансовой помощи для модернизации коммунальной инфраструктуры.

Нововведение преследует сразу несколько целей:

  • повышение качества ЖКХ-услуг;
  • повышение уровня конкуренции;
  • контроль качества проведения капитального ремонта в многоквартирных жилых объектах;
  • повышения уровня доверия населения к услугам в сфере ЖКХ;
  • ликвидации монополизации, внедрение современных технологий;
  • привлечение частных инвестиций и многое другое.

Как пользоваться

Найти интересующую многоэтажку могут только зарегистрированные пользователи. Вся информация находится в открытом доступе сразу же после регистрации. Зарегистрироваться вы можете за пару минут. Все что от вас потребуется – это указать адрес своей электронной почты.

Полную инструкцию для регистрации смотрите в видео ниже.

После регистрации в строке «Найти мой дом» введите адрес интересующей постройки и нажмите «Поиск». В появившейся выдаче результатов, выберите верный адрес.

Далее перед вами появится полная информация о запрашиваемом здании. Также найти интересующий адрес вы можете следующим способом:

  1. зайдите в раздел «Мой дом»;
  2. выберите нужный регион;
  3. затем район и адрес здания;
  4. далее перед вами появятся данные по дому.

Раздел мой дом состоит из следующих категорий:

  • паспорт;
  • управление;
  • история управления;
  • домовая книга.

Здесь же находится информация о капитальном ремонте, а также номер телефона горячей линии, позвонив в которую вы можете узнать более подробную информацию. Чтобы подать обращение по вопросу реализации региональной программы капремонта перейдите по данной ссылке https://www.reformagkh.ru/user/handling/.

Итак, давайте более подробно разберем каждую категорию раздела более подробно.

Паспорт

В разделе «Паспорт» указаны общие сведения о строении, а именно:

  • год постройки и введения в эксплуатацию;
  • серия и тип постройки;
  • способ формирования фонда капитального ремонта;
  • количество этажей, подъездов, лифтов, жилых/нежилых помещений;
  • наличие на территории элементов благоустройства и прочее.

Также в паспорте прописываются:

  • конструктивные особенности (тип фундамента, перекрытий, материал, который был использован для несущих стен, тип кровли и т.д.);
  • инженерные системы (тепло-, водо-, газоснабжения);
  • лифты и приборы учета.

Управление

Тем, кто хочет узнать информацию об управляющей компании необходимо перейти в категорию «Управление».

Здесь вы сможете найти:

  • общие данные об организации (дата начала и основание для управления, копии договоров и документов);
  • перечень выполненных и выполняемых услуг с годовой плановой стоимостью;
  • виды и тарифы за оказываемые коммунальные услуги;
  • перечень общего имущества домового владения;
  • сведения о капитальном ремонте, а также результаты общих собраний (если таковые проводятся).

Отчеты

Как было сказано выше, одним из ключевых назначений интернет-портала является предоставление достоверной информации о деятельности управляющих компаний. Ознакомиться с отчетной документацией вы можете в разделе «Отчеты по управлению».

Внимание! Рекомендуем выбрать конкретный отчетный период. Так вы сможете «отсеять» ненужную информацию.

В данной категории представлена следующая информация:

  • общие данные (совершенные платежи и т.д.);
  • выполненные работы с годовой стоимостью;
  • данные относительно качества выполненных работ;
  • коммунальная отчетность;
  • данные по объемам коммунальных услуг;
  • претензионно-исковая работа.

Архив анкет

Реформа ЖКХ – интернет-ресурс, где есть вся информация о том, что происходит с вашим жилищем, в том числе здесь хранятся архивные данные. Если вы хотите узнать историю обустройства конкретным зданием перейдите в соответствующий раздел «История управления».

Помимо этого, вы можете ознакомиться с версией анкеты на наиболее значимых этапах управления, к примеру, при смене управляющей организации или закрытии отчетного периода.

Домовая книга

На сайте «Реформа ЖКХ» в разделе «Мой дом» жильцы могут делиться своим мнением по поводу качества управления, переселения или капитального ремонта. Кроме того, благодаря продуманности портала собственники имеют право создать собственные различные объявления.

Это очень удобно и практично, поскольку все жители многоэтажек зарегистрированные на веб-сайте, смогут ознакомиться с его информацией.

Важно! Добавлять сообщения могут только те пользователи, которые сумели пройти регистрацию на сайте.

Заключение

Таким образом, раздел «Мой дом» на портале — это прекрасный, а самое главное эффективный способ контроля, оптимизации и взаимодействия между управляющей компании и жильцами.

Ресурс позволяет изучить поведение, степень удовлетворенности клиентов, дает возможность людям обнародовать важные проблемы многоквартирных домов, тем самым существенно увеличить уровень качества оказываемых коммунальных услуг.

Источник: https://reformazkh.ru/moi-dom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.